Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Печать флаеров и брошюр
Задайте вопрос нашим специалистам!
Для продвижения продукции многие кампании используют широкий спектр вспомогательных рекламных средств, ведь одних промо-акций, выставок и прочих видов рекламного продвижения услуг может быть недостаточно для расширения аудитории потребителей. Довольно часто этой цели служит изготовление и распространение флаеров.
Почему их называют флаерами?
Еще в начале 20-го века, когда американский капитализм набирал обороты, с крыш небоскребов то и дело сбрасывали листы бумаги с рекламой кампаний, которые информировали о снижении цен, распродажах и новинках. Листовки разлетались по городу, распространяя эту важную информацию в массы. Летящие листы стали называть флаерами от английского fly – «летать». К сожалению, в 1970 году мэр Нью-Йорка запретил распространение подобных листовок с крыш, его идею поддержали мэры других городов, поэтому сегодня флаеры просто раздают в руки.
Но это официальная версия. Название этого рекламного инструмента также связывают с его непосредственным назначением: флаеры зачастую позволяют их обладателю «проскочить» куда-то бесплатно или со скидкой. Кроме того, в английском языке имеет и другое значение слова fly. На этот раз речь идет о мухе, ведь флаеры, подобно этому назойливому насекомому, проникают в дома к потенциальным потребителям.
Сами по себе флаеры представляют собой красочную и ярко оформленную листовку, которая информирует о мероприятии и зачастую гарантирует льготы при его посещении. Флаерами также именуют лотерейные или розыгрышные билеты. В этом случае на флаер наносится специальное стираемое покрытие, или скретч-слой.
Компания «Карадаш'Ок» предлагает Вам услуги оперативного изготовления рекламных флаеров в Санкт-Петербурге. Звоните + 7 995 595 07 27
Еще в начале 20-го века, когда американский капитализм набирал обороты, с крыш небоскребов то и дело сбрасывали листы бумаги с рекламой кампаний, которые информировали о снижении цен, распродажах и новинках. Листовки разлетались по городу, распространяя эту важную информацию в массы. Летящие листы стали называть флаерами от английского fly – «летать». К сожалению, в 1970 году мэр Нью-Йорка запретил распространение подобных листовок с крыш, его идею поддержали мэры других городов, поэтому сегодня флаеры просто раздают в руки.
Но это официальная версия. Название этого рекламного инструмента также связывают с его непосредственным назначением: флаеры зачастую позволяют их обладателю «проскочить» куда-то бесплатно или со скидкой. Кроме того, в английском языке имеет и другое значение слова fly. На этот раз речь идет о мухе, ведь флаеры, подобно этому назойливому насекомому, проникают в дома к потенциальным потребителям.
Сами по себе флаеры представляют собой красочную и ярко оформленную листовку, которая информирует о мероприятии и зачастую гарантирует льготы при его посещении. Флаерами также именуют лотерейные или розыгрышные билеты. В этом случае на флаер наносится специальное стираемое покрытие, или скретч-слой.
Изготовление флаеров
Рекламные флаеры печатают на плотной мелованной либо глянцевой бумаге цветными, либо чёрно-былыми. На лицевой стороне, как правило, располагается названия кампании, описание скидок, спонсоры мероприятия, а также адрес и время проведения мероприятия. В зависимости от объема тиража используют офсетную либо цифровую печать.Форматы флаеров:
- 1/3 А4 — 99 × 210 мм
- А5 — 148 × 210 мм
- А6 — 105 × 148 мм
- А7 — 74 × 105 мм
Компания «Карадаш'Ок» предлагает Вам услуги оперативного изготовления рекламных флаеров в Санкт-Петербурге. Звоните + 7 995 595 07 27
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.